Емкость рынка. С чего нужно начинать продвижение сайта?

emkost-rynka

В нашу студию регулярно обращаются люди с вопросом о продвижении сайта ориентированного на местный рынок.
Есть мнение: будут высокие места в топе Яндекса — будет много заказов. Для каких-то тематик это справедливо, но не для всех.

Возьмем для примера сайт турагенства.
Подобрав более 30 фраз, среди которых «турагентство», «туры цены», «горящие путевки» и т.п.,
мы получаем по Рыбинску 4856 показов в Яндексе, или 488 переходов со спецразмещения.
Неплохо? А ведь это всего 16 человек в день! 1 контакт в день в лучшем случае. О заказах можно только мечтать.

Продвижение таких сайтов бесполезно? Ни в коем случае! Оно несет имиджевые и информационные функции.
Это дает отложенный, не сиюминутный эффект, работает на перспективу.

Чтобы увеличить число обращений, можно:
— расширять географию, открывая филиалы;
— предлагать сопутствующие услуги;
— придумать свою уникальную фишку
и так далее.